Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Садовская средняя общеобразовательная школа»
О школе
История школы
Решение об открытии школы на территории нашего посёлка было принято летом в далёком 1941–ом году. Трудности военного времени существенно тормозили организацию учебного процесса. Систематические занятия в школе начались только в феврале 1942 года. Документального подтверждения и точную дату основания Садовской школы установить не удалось. Материалы засекречены, так как школа располагалась на территории колонии-поселения. Начальная Племсовхозовская школа располагалась в административном здании конторы Центральной усадьбы.
В школе было всего 25 парт, 3 стола, 3 табуретки и 1 шкаф. Из наглядных
пособий была только 1 географическая карта. На двоих учащихся - одна книга, один
задачник на 12 человек. Писали на книгах между строк. Чернила делали из сажи.
Иногда и углем писали. В школу ходили в простых ситцевых платьях, а у кого не
было - шили сарафаны из мешков. Обуви тоже не было. Ходили в деревянных
колодках. Но, несмотря на неимоверные трудности, ребята учились хорошо,
помогали совхозу собирать колоски.
В 1944 году в школе появилось 4 комплекта начальных классов, и открылся пятый
класс.
Новое здание восьмилетней школы было построено в 1961 к визиту Н.С. Хрущёва в Курганскую область. Рассчитано на 320 учеников. Двухэтажное здание, рядом находился интернат, в котором жили дети из д. Новокомагоровка и д. Романовка. Здесь же был и спортзал, и мастерская для трудов. Школа размещалась в 8 классах площадью 450м2 каждый. В 1964 году Садовская школа становится средним общеобразовательным учреждением. В школе обучалось 423 человека.
В 1974 году построено новое здание общеобразовательной школы.
Школа процветает с каждым годом: появляется новая техника, обновляется мебель.
![](/netcat_files/31/106/3.png)
![](/netcat_files/31/106/2.png)
![](/netcat_files/31/106/1.png)
Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Программа развития
Программа развития МКОУ Садовская на 2021-2025 годы разработана на основе современных подходов к стратегическому управлению: проектный подход к разработке и реализации стратегической программы. Методологической основой Программы развития являются федеральные проекты Национального проекта «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (начального, основного, среднего уровней) .
Программа развития разработана на основе проектной методики и включает 8 проектов: Обучение, Воспитание, Здоровье, ВСОКО, Успешный ученик, Информационно-образовательная среда (ИОС), Эффективный педагог, Управление.
Все проекты разработаны по единой структуре:
1. Характеристика состояния системы работы в школе по теме проекта
2. Концептуальные основы создания в школе системы работы по проекту 3.Программно-целевые инструменты Проекта (цель, задачи, направления деятельности)
3.1.Целевые индикаторы реализации Проекта
3.2. Сроки и этапы реализации Проекта
3.3.Ожидаемые результаты реализации Проекта
3.4.Управление реализацией Проекта
3.5.План мероприятий по реализации Проекта
Важное место в Программе развития отводится разработке систем мониторинга и оценочных процедур реализации Программы развития.
Фотографии
![](/netcat_files/31/124/IMG_2754.jpg)